(NEW) Нери Полластри (Италия)

10.04.2021

Язык выступления: английский

Нери Полластри (Италия). Занимается философской практикой с 1998 года, а с 2000 года является практикующим консультантом по философии как в частном порядке, так и в центрах психического здоровья государственного управления. По этому поводу он опубликовал Il pensiero e la vita (2004, 2-е изд. 2020), Consulente filosofico cercasi (2007, 2-е изд. 2020) L'uomo è ciò che pensa (2008, с Д. Миччоне) и Il filosofo in azienda. (2010, с П. Червари) и около сорока статей (некоторые из - на английском языке). Перевел на итальянский язык книгу Питера Раабе «Философское консультирование: теория и практика» и координировал серию книг «Философская практика» (на итальянском языке), собрав работы Ахенбаха, Лахава, Раабе, Шустера и многих других. В 2002 году он основал Phronesis, Итальянскую ассоциацию философского консультирования, президентом которой он был шесть лет. Преподавал философские консультации в нескольких итальянских университетах, был спикером ICPP в Копенгагене, Севилье, Лёсдене, был одним из организаторов IX ICPP в Карлофорте. В настоящее время он возглавляет Istituto di Consulenza Filosofica, ведет свой профессиональный курс философского консультирования в соответствии с концепцией философской практики Ахенбаха, но отличающейся современным представлением о философском консультировании.

Способствовать познанию и освобождению, но не лечить (лекция)

В течение двадцати трех лет, на протяжении которых я следил за международным движением философской практики, я всегда наблюдал контраст между двумя совершенно разными видами философских практик:

теми, кто стремится помочь клиенту (консультируемому) и заботится о его благополучии;

теми, кто стремится к совместному процессу познания (как для клиента, так и для философа).

Такое различие показывает дистанцию ​​между немецкой Philosophische Praxis, созданной Гердом Ахенбахом и его последователями, и американо-латиноамериканским философским консультированием, развивающимся по-разному во многих частях мира. Это также соответствует различию, установленному Ахенбахом между «альтернативной психотерапией» и «альтернативой психотерапии». Как бы то ни было, важные последствия этого различия пока еще недостаточно признаны и оценены как в теории, так и на практике. В частности, отсутствие видения этого различия порождает недопонимание в международном сообществе относительно:

идентичности практики;

способов ее осуществления;

оценке успеха или неудачи;

эффективности;

использования в нем психологических инструментов;

наконец, что не менее важно, прояснения самого концепта «практика».

Я мог бы представить некоторые соображения для размышления над темой и даже обратиться к международному сообществу с рядом предложений.

Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать