(NEW) Янг Ки Ким (Южная Корея)

11.04.2020

Янг Ки Ким (Южная Корея) - выпускник магистратуры Национального университета Kangwon.

Философия тела Ницше и хип-хоп как образ жизни (презентация)

Язык презентации: английский

Согласно Ницше, искусство является продуктом внутренней воли и побуждений человека, постоянной борьбой и примирением между противоположными силами. Ницше объясняет это делением искусства на Аполловское и Дионисийское. В отличие от искусства Аполлона, которое сводится к свету, полноте и мечтам, искусство Диониса приводит к несовершенству, порыву и безумию. Эти два разных атрибута сливаются воедино благодаря исступлению - характерной черты древнегреческой трагедии. Дионисийское искусство в настоящее время осуществляет творческую деятельность, формируя целые особые миры, а не только эстетические переживания. Дионисийский художник призывает с помощью искусства оставаться в виртуальном мире, но в то же время держаться на расстоянии от него, быть в реальности и дистанцироваться от реальности, и с помощью этой техники мы можем трансформировать наши собственные болезненные реалии. Для Ницше дионисийская музыка выражается волей, стимулируя человеческое тело и разум, заставляя его танцевать, а не ходить и петь, а не говорить. Я применяю это к такому музыкальному жанру как хип-хоп. Жанр хип-хопа чем-то напоминает философию искусства и особенно музыку, в той трактовке, которую дает Ницше. Ницше отмечал, что люди поют и танцуют, чтобы выразить свое стремление к возвышенному, однако это не имеет ничего общего с их индивидуальным интеллектуальным уровнем или художественной культурой. Одной из самых главных характеристик хип-хопа является то, что он доступен для всех. Хип-хоп открыт для любого общества и для любой культуры. Участники просто собираются вместе для индивидуального самовыражения. В процессе танца они проникаются сочувствием друг к другу независимо от имущественных и социальных границ. Это говорит о том, что хип-хоп - это не просто музыкальный жанр, это также определенный философский образ жизни.

Предварительное исследование возможности интеграции античной трагедии и философского консультирования (Презентация)

Современное общество сталкивается сегодня с множеством проблем, для решения которых философия может открыть различные альтернативы. В частности, философское консультирование, инициированное Ахенбахом в Германии в 1981 году, является одним из примеров решения жизненных проблем посредством философии, которая может ориентироваться не только на теоретические аспекты. Однако если философия будет сосредоточена только на предложении альтернатив, это может привести к пренебрежению к глубине  рассматриваемых проблем. Прежде чем предложить альтернативу необходимо провести тщательное рассмотрение проблемы, чтобы найти приемлемое решение. Ведь ответ на философский вопрос без правильного понимания проблемы не имеет смысла. Итак, какая самая важная жизненная проблема, с которой мы сталкиваемся сегодня? Я считаю, что это проблема пессимизма и нигилизма. В частности, страдания, которые проникли в нашу повседневную жизнь с появлением COVID-19, заставляют смотреть на нашу жизнь с позиции пессимизма и нигилизма. Итак, какое отношение следует выработать к тем жизненным страданиям, которые обрушились на нас? Этот вопрос отсылает нас к аттической трагедии в трактовке «Рождения трагедии» Ницше. Пессимизм и нигилизм, которые Ницше выразил посредством «рождения трагедии» (аттической трагедии), показывает саму суть этих концептов. Автор презентации покажет, опираясь на работы Лу Мариноффа «Платон, не прозак», Питера Раабе «Теория и практика философского консультирования» и в свете перспективного подхода Ким Сан-Хе, как философы-консультанты реагируют на современные проблемы. В ходе презентации будет показана возможность глубокого рассмотрения проблемы, а также возможность синтеза философского консультирования и аттической трагедии (в трактовке Ницше).

Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать