Юджин Ким, Сёкмин Юн (Южная Корея)

05.04.2020

Юджин Ким (Южная Корея) - доктор философских наук, профессор, кафедра философии Национального университета Kangwon, клинический директор (Корейское общество философской практики)

Избавление от фиксации: Сюнь-цзы и философское консультирование (презентация)

Профессор Сюй, заместитель руководителя учебно-консультационного центра по психическому здоровью при Пекинском университете, сказал, что 40,4 % первокурсников в престижном университете считают свою жизнь бессмысленной, а 30,4 % ненавидят учебу. Он назвал это явление «Болезнь пустого сердца» или по-китайски «kongxin bing» и описал ее симптомы так: депрессия, одиночество и безразличие; незнание жизни, несмотря на выдающиеся достижения; чувство, что взаимоотношения основаны только на социальных обязательствах; и даже мысли о самоубийстве. Чтобы продемонстрировать, что философия Сюнь-цзы может играть важную роль в облегчении симптомов Пустого Сердца [空心], в этом докладе обсуждается возможность того, как несколько теорий Сюнь-цзы могут быть применены к философскому консультированию. Во-первых, будут раскрыты характеристики Пустоты [虛], Единства [壹] и Неподвижности [靜] у Сюнь-цзы, которые объясняют их связь с kongxin. Во-вторых, будут даны характеристики принципа конца и начала [終始] в философии Сюнь-цзы как движущей силы для стадии перехода. В-третьих, будет установлена теоретическая основа интерактивной структуры метода консультирования Сюнь-цзы, посредством объяснения его смысла, ценности, а также подходов «через правильное различать неправильное» [是 察 非] и «через неправильное различать правильное» [非 察 是]. В докладе будет подробно показано, как можно выстраивать философское консультирование на основе китайской философии, на примере конкретных случаев симптомов kongxin.

Язык выступления: английский

Сёкмин Юн (Южная Корея) - доктор философии, доцент, кафедра философии, Национальный университет Kangwon, главный редактор «UNIVERSITAS: Ежемесячный обзор философии и культуры» (A & HCI)

Детская философия Лао-цзы и Чжуан-цзы (презентация)

С тех пор как детская философия стала отдельной областью исследования, появилось множество дискуссий о ее возможности, методологии и образовательном содержании. В процессе определения специфики детской философии и поиска методологии постоянно обсуждались три главных аспекта: «детская философия», «философия для детей» и «философия с детьми». Чтобы продемонстрировать, что традиционная философия может играть важную роль в формировании содержания детской философии, в докладе будет обсуждаться возможность детской философии и воспитания личности с позиции даосизма. Во-первых, доклад раскрывает характеристики «детской философии» с позиции даосизма, подчеркивая «возвращение к природе» и исследует методы для этого. Во-вторых, доклад характеризует «детскую философию» с позиции даосизма, как активное отрицание норм или действий, навязываемых извне. В-третьих, в докладе устанавливается теоретическая основа «детской философии» с позиции даосизма через акцент на спонтанность. Посредством идеалов утопической детской философии образования появляется возможность исследовать содержание социальной философии детства и образования через установление новых социальных отношений и укрепления морали. С помощью сочетания методологий детской философии и методологий воспитания личности в даосизме будет исследовано содержание нравственного воспитания с точки зрения установления новых социальных отношений ([親]) и нравственного совершенствования ([德]) как их источника.

Язык выступления: английский

Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать